[Благословенный
сказал]: «Монахи, когда монах рассматривает шесть видов полезного,
то этого достаточно для того, чтобы утвердить безграничное восприятие
непостоянства во всех обусловленных феноменах1.
Какие шесть?
*
(1) «Все обусловленные феномены будут представляться мне недолговечными».
*
(2) «Мой ум не будет восхищаться чем-либо в мире»2.
*
(3) «Мой ум поднимется над всем миром».
*
(4) «Мой ум будет склоняться к ниббане».
*
(5) «Мои оковы будут отброшены».
*
(6) «Я буду обладать наивысшей аскезой»3.
Монахи,
когда монах рассматривает эти шесть видов полезного, то этого
достаточно для того, чтобы утвердить безграничное восприятие
непостоянства во всех обусловленных феноменах».
|