[Благословенный
сказал]: «Монахи, эти четыре основы осознанности, будучи развитыми
и взращенными, приводят к полной утрате очарованности, к бесстрастию,
к прекращению, к покою, к прямому знанию, к просветлению, к ниббане.
Какие четыре?
Вот, монахи, монах пребывает в созерцании тела в теле, будучи
старательным, бдительным, осознанным, устранив влечение и недовольство к миру. Он пребывает в созерцании чувств в чувствах…
ума в уме… феноменов в феноменах, будучи старательным, бдительным,
осознанным, устранив влечение и недовольство к миру.
Эти
четыре основы осознанности, будучи развитыми и взращенными,
приводят к полной утрате очарованности, к бесстрастию, к прекращению,
к покою, к прямому знанию, к просветлению, к ниббане».
|