[Благословенный
сказал]: «Это – Благородная Истина о страдании»: так я это изложил.
В этом утверждении «Это – Благородная Истина о страдании» имеется
бесчисленное множество нюансов, бесчисленное множество деталей,
бесчисленное множество подтекстов.
«Это
– Благородная Истина об источнике страдания»: так я это изложил.
В этом утверждении «Это – Благородная Истина об источнике страдания»
имеется бесчисленное множество нюансов, бесчисленное множество
деталей, бесчисленное множество подтекстов.
«Это
– Благородная Истина о прекращении страдания»: так я это изложил.
В этом утверждении... имеется бесчисленное множество нюансов,
бесчисленное множество деталей, бесчисленное множество подтекстов.
«Это
– Благородная Истина о пути, ведущем к прекращению страдания»:
так я это изложил. В этом утверждении... имеется бесчисленное
множество нюансов, бесчисленное множество деталей, бесчисленное
множество подтекстов.
Таким
образом, монахи, следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это
– страдание». Следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это –
источник страдания». Следует прилагать усилие, чтобы понять:
«Это – прекращение страдания». Следует прилагать усилие, чтобы
понять: «Это – путь, ведущий к прекращению страдания».
|