В
Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, есть эти Четыре Благородные
Истины. Какие четыре?
* Благородная
Истина о страдании,
* Благородная
Истина об источнике страдания,
* Благородная
Истина о прекращении страдания,
* Благородная
Истина о пути, ведущем к прекращению страдания.
Поскольку он полностью пробудился в соответствии с действительностью
в эти Четыре Благородные Истины, Татхагата зовётся Арахантом,
Полностью Просветлённым.
Таким
образом, монахи, следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это
– страдание». Следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это –
источник страдания». Следует прилагать усилие, чтобы понять:
«Это – прекращение страдания». Следует прилагать усилие, чтобы
понять: «Это – путь, ведущий к прекращению страдания».
|