[Благословенный
сказал]: «Монахи, какие бы представители клана в прошлом праведно
ни ушли из домохозяйской жизни в жизнь бездомную и постигли вещи
в соответствии с действительностью – все они постигли Четыре Благородные
Истины в соответствии с действительностью.
Какие
бы представители клана в будущем ни уйдут праведно из домохозяйской
жизни в жизнь бездомную и постигнут вещи в соответствии с действительностью
– все они постигнут Четыре Благородные Истины в соответствии
с действительностью.
Какие
бы представители клана в настоящем ни уходят праведно из домохозяйской
жизни в жизнь бездомную и постигают вещи в соответствии с действительностью
– все они постигают Четыре Благородные Истины в соответствии
с действительностью.
Какие четыре?
* Благородную
Истину о страдании,
* Благородную
Истину об источнике страдания,
* Благородную
Истину о прекращении страдания,
* Благородную
Истину о пути, ведущем к прекращению страдания.
Какие бы представители клана в прошлом… будущем… настоящем ни
уходят из домохозяйской жизни… они постигают эти Четыре Благородные
Истины в соответствии с действительностью.
Таким
образом, монахи, следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это
– страдание». Следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это –
источник страдания». Следует прилагать усилие, чтобы понять:
«Это – прекращение страдания». Следует прилагать усилие, чтобы
понять: «Это – путь, ведущий к прекращению страдания».
|