[Благословенный
сказал]: «Монахи, есть эти четыре вещи. Какие четыре?
* Есть вещи,
которые следует полностью понять прямым знанием.
*
Есть вещи, которые следует отбросить прямым знанием.
*
Есть вещи, которые следует развить прямым знанием.
*
Есть вещи, которые следует реализовать прямым знанием.
(1) И какие, монахи, вещи следует полностью понять прямым
знанием? Пять совокупностей, подверженных цеплянию. Эти называются
вещами, которые следует полностью понять прямым знанием.
(2) И
какие вещи следует отбросить прямым знанием? Невежество и
жажда к существованию. Эти называются вещами, которые следует
отбросить прямым знанием.
(3) И
какие вещи следует развить прямым знанием? Успокоение и прозрение.
Эти называются вещами, которые следует развить прямым знанием.
(4) И
какие вещи следует реализовать прямым знанием? Истинное знание
и освобождение. Эти называются вещами, которые следует реализовать
прямым знанием.
Таковы,
монахи, четыре вещи».