[Благословенный
сказал]: «Монахи, (1) не может быть такого, чтобы монах, который
считает какой-либо феномен своим «я», будет обладать убеждённостью,
согласующейся [с Дхаммой]. (2) Не может быть такого, чтобы тот,
кто не обладает убеждённостью, согласующейся [с Дхаммой], вступит
на твёрдый путь правильности. (3) Не может быть такого, чтобы
тот, кто не вступает на твёрдый путь правильности, реализует плод
вступления в поток, (4) плод однажды-возвращения, (5) плод не-возвращения,
(6) или плод арахантства.
Монахи,
есть возможность, что монах, который считает все феномены безличностными,
будет обладать убеждённостью, согласующейся [с Дхаммой]. Есть
возможность, что тот, кто обладает убеждённостью, согласующейся
[с Дхаммой], вступит на твёрдый путь правильности. Есть возможность,
что тот, кто вступает на твёрдый путь правильности, реализует
плод вступления в поток, плод однажды-возвращения, плод не-возвращения,
или плод арахантства».
|