(все
эти сутты аналогичны СН 19.1,
но различается увиденный Достопочтенным Махамоггалланой субъект):
«...Я
увидел кусок мяса, движущийся в воздухе. Грифы, вороны, ястребы
преследовали его, пронзали его и разрывали его на части, в то
время как он кричал от боли… …Это существо, монахи, было забойщиком
скота в этой самой Раджагахе…»1
(СН 19.2 – Мамсапеси сутта: Кусок мяса)
***
«...Я увидел
груду мяса, движущуюся в воздухе. Грифы, вороны, ястребы преследовали
её, пронзали её и разрывали её на части, в то время как она
кричала от боли… …Это существо было забойщиком домашней птицы
в этой самой Раджагахе…»
(СН 19.3 – Мамсапинда сутта: Груда мяса)
***
«...Я увидел
человека с содранной кожей, движущегося в воздухе. Грифы, вороны,
ястребы преследовали его, пронзали его и разрывали его на части,
в то время как он кричал от боли… …Это существо было забойщиком
овец в этой самой Раджагахе…»
(СН 19.4 – Ниччхави сутта: Человек с содранной кожей)
***
«...Я увидел
человека с клинками вместо волос на теле, движущегося в воздухе.
Эти клинки поднимались и ударяли его тело, в то время как он
кричал от боли… …Это существо было забойщиком свиней в этой
самой Раджагахе…»
(СН 19.5 – Асилома сутта: Волосы-клинки)
***
«...Я увидел
человека с копьями вместо волос на теле, движущегося в воздухе.
Эти копья поднимались и ударяли его тело, в то время как он
кричал от боли… …Это существо было охотником на оленей в этой
самой Раджагахе…»
(СН 19.6 – Саттилома сутта: Волосы-копья)
***
«...Я
увидел человека со стрелами вместо волос на теле, движущегося
в воздухе. Эти стрелы поднимались и ударяли его тело, в то время
как он кричал от боли… …Это существо было палачом в этой самой
Раджагахе…»2
(СН 19.7 – Усулома сутта: Волосы-стрелы)
***
«...Я увидел
человека с иглами вместо волос на теле, движущегося в воздухе.
Эти иглы поднимались и ударяли его тело, в то время как он кричал
от боли… …Это существо было укротителем лошадей в этой самой
Раджагахе…»
(СН 19.8 – Патхама сучилома сутта: Волосы-иглы (I) )
***
«...Я
увидел человека с иглами вместо волос на теле, движущегося в
воздухе. Эти иглы входили в его голову и выходили через рот.
Они входили в его рот и выходили через грудь. Они входили в
его грудь и выходили через живот. Они входили в его живот и
выходили через бёдра. Они входили в его бёдра и выходили через
икры. Они входили в его икры и выходили через стопы, в то время
как он кричал от боли… …Это существо было клеветником в этой
самой Раджагахе…»3
(СН 19.9 – Дутия сучилома сутта: Волосы-иглы (II) )
***
«...Я
увидел человека с яйцами размером с котелок, движущегося в воздухе.
Когда он шёл, ему приходилось взваливать свои яйца на плечи,
а когда он садился, ему приходилось садиться на своих же яйца
сверху. Грифы, вороны, ястребы преследовали его, пронзали его
и разрывали его на части, в то время как он кричал от боли…
…Это существо было подкупленным судьёй в этой самой Раджагахе…»4
(СН 19.10
– Кумбханда сутта: Яйца размером с котелок)
***
«...Я
увидел человека с головой, погружённой в выгребную яму… Это
существо было прелюбодеем в этой самой Раджагахе…»5
(СН 19.11 – Сасисака сутта: С погружённой головой)
***
«...Я увидел
человека, погружённого в яму с фекалиями, поедающего фекалии
обоими руками… Это существо, монахи, было враждебным брахманом
в этой самой Раджагахе. Во времена Учения Будды Кассапы он приглашал
Сангху монахов на обед. Наполнив горшки для риса фекалиями,
он говорил монахам: «Почтенные, ешьте сколько захотите и остатки
заберите с собой...»
(СН 19.12 – Гутхакхади сутта: Поедатель фекалий)
***
«...Я
увидел женщину с содранной кожей, движущуюся в воздухе. Грифы,
вороны, ястребы преследовали её, пронзали её и разрывали её
на части, в то время как она кричала от боли… …Эта женщина была
изменщицей в этой самой Раджагахе…»6
(СН 19.13 – Ниччхавиттхи сутта: Женщина с содранной кожей)
***
«...Я
увидел женщину, источающую зловоние и уродливую, движущуюся
в воздухе. Грифы, вороны, ястребы преследовали её, пронзали
её и разрывали её на части, в то время как она кричала от боли…
…Эта женщина была предсказательницей судьбы в этой самой Раджагахе…»7
(СН 19.14 – Мангулиттхи сутта: Уродливая женщина)
***
«…Я увидел
женщину c поджаренным телом, изнемогающим от зноя, покрытым
копотью, движущуюся в воздухе, в то время как она кричала от
боли… …Эта женщина была главной царицей царя Калинги. Из-за
своего ревнивого характера она опрокинула медник с углями на
одну из жён царя»...
(СН 19.15 – Окилини сутта: Изнемогающая от зноя женщина)
***
«…Я увидел
обезглавленный торс, движущийся в воздухе. Его глаза и рот были
на его груди. Грифы, вороны, ястребы преследовали его, пронзали
его и разрывали его на части, в то время как он кричал от боли…
…Это существо было палачом по имени Харика в этой самой Раджагахе…»
(СН 19.16 – Асисака сутта: Обезглавленный торс)
***
«…Я
увидел монаха, движущегося в воздухе. Его верхнее одеяние, чаша,
пояс и тело пылали, горели, полыхали, в то время как он кричал
от боли… …Этот монах был порочным монахом во времена Будды Кассапы…»8
(СН 19.17 – Папабхиккху сутта: Порочный монах)
***
«…Я увидел
монахиню, движущуюся в воздухе. Её верхнее одеяние, чаша, пояс
и тело пылали, горели, полыхали, в то время как она кричала
от боли… …Эта монахиня была порочной монахиней во времена Будды
Кассапы…»
(СН 19.18 – Папабхиккхуни сутта: Порочная монахиня)
***
(эти
три сутты идентичны предыдущей СН 19.18 за исключением субъекта):
«…Я увидел
монахиню-испытуемую… (СН 19.19)
«…Я увидел монаха-послушника… (СН 19.20)
«…Я увидел монахиню-послушницу… (СН 19.21)
|