[Благословенный
сказал]: «Монахи, существуют эти Четыре Благородные Истины. Какие
четыре?
* Благородная
Истина о страдании,
* Благородная
Истина об источнике страдания,
* Благородная
Истина о прекращении страдания,
* Благородная
Истина о пути, ведущем к прекращению страдания.
Среди этих
Четырёх Благородных Истин, монахи, есть истина, которую следует
полностью понять. Есть истина, которую следует отбросить. Есть
истина, которую следует реализовать. Есть истина, которую следует
развить.
И
что же это, монахи, за истина, которую следует полностью понять?
Благородную Истину о страдании следует полностью понять. Благородную
Истину об источнике страдания следует отбросить. Благородную
Истину о прекращении страдания следует реализовать. Благородную
Истину о пути, ведущем к прекращению страдания, следует развить.
Таким
образом, монахи, следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это
– страдание». Следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это –
источник страдания». Следует прилагать усилие, чтобы понять:
«Это – прекращение страдания». Следует прилагать усилие, чтобы
понять: «Это – путь, ведущий к прекращению страдания».
|